|
Муниципальное
образовательное учреждение Центр образования Сормовского района |
||||
Публичный доклад директора муниципального образовательного учреждения Центр образования Сормовского района |
Публичный
доклад
директора муниципального
образовательного учреждения Центр образования Сормовского района
Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях
1.Общая
характеристика образовательного учреждения.
Центр образования Сормовского района является муниципальным учреждением
образования города Нижнего Новгорода. Она располагается на поселке
Комсомольский, по улице Василия Иванова, 63 и является единственным
общеобразовательным учреждением, где граждане, не зависимо от возраста,
могут получить основное общее и среднее (полное) общее образование.
Инфраструктура районов слабо развита. Поселок Комсомольский является
«спальным» микрорайоном. Имеются
многочисленные торговые точки. Нет ни одного учреждения
культуры, кроме библиотеки. Таким образом, школа выступает объединяющим
для населения улицы Иванова центром культуры и просвещения.
Также в районе отсутствуют крупные промышленные предприятия. Хорошие
транспортные развязки позволяют учащимся легко добираться до учреждения
из любого конца района. Социальное положение
родителей разнообразное: рабочие, служащие,
предприниматели. Образовательный уровень родителей
также разнороден. Уровень жизни большей части населения средний.
В 1940 году было сдано в эксплуатацию основное здание школы, а в годы
Великой Отечественной войны – был госпиталь. С 2007 года
Центр образования создан в результате реорганизации (путем слияния)
основной общеобразовательной школы №83 и вечерней (сменной) средней
общеобразовательной школы №32.
К числу сильных
сторон
ОУ следует отнести следующие
показатели:
2. Состав обучающихся
|
Количество учащихся |
Количество классов |
2007-2008 учебный год |
295 |
15 |
2008-2009 учебный год |
266 |
15 |
2009-2010 учебный год |
264 |
12 |
2010-2011 учебный год |
235 |
12 |
По сравнению с другими школами контингент учащихся небольшой, но на 2 и 3 ступенях обучения учащиеся имеют возможность обучаться в вечернее время и в профильных классах.
3. Особенности и структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления.
В организации внутришкольного
управления используются ключевые
идеи менеджмента: идеи мотивации
и стимулирования, регулярной оценки персонала, формирование
корпоративной культуры организации, системный подход к планированию
деятельности.
Свою управленческую деятельность администрация школы строит на следующих
принципах организации
совместной деятельности: принцип
целевой гармонизации (согласование и принятие общих целей),
оперативность и конкретность, принцип горизонтальных связей, принцип
консенсуса (учет мнения всех членов коллектива)
Основные механизмы реализации
годового плана школы: выбор
приоритетных направлений, мониторинг, коллективный анализ (обсуждение)
результатов.
Общие подходы к управлению:
Высшим органом управления в Центре образования является педагогический
совет, состоящий из представителей всех участников
учебно-воспитательного процесса.
Возглавляет работу педагогического совета Силова Елена Борисовна.
Действуют родительские комитеты классов.
4. Условия осуществления образовательного процесса.
4.1.
Материально-техническая база
В школе имеются 20 учебных кабинетов, актовый зал, спортивный зал,
кабинет психолога, медицинский кабинет, слесарная и столярная
мастерские, кабинет обслуживающего труда. В настоящее время в них
функционирует 1 компьютерный класс, оборудованный 9 компьютерами; 1
учебный кабинет, оснащенный комплектом мультимедийной аппаратуры, в том
числе одной интерактивной доской SMART Board, создается банк
электронных программ, формируется база видео и мультимедийные
ресурсы. Установлена точка скоростного доступа к сети Internet.
Для работы художественно-эстетического цикла имеются кабинет
изобразительного искусства и музыки.
Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием. Имеется спортивное
ядро на территории школы.
Помещение школьной библиотеки составляет 50 кв. метров. Отдельно
оборудованы книгохранилище. Общий фонд
библиотеки насчитывает 16951 экземпляров, их них учебной
литературы 4755 экземпляров, научной литературы
1615 экземпляра, художественной литературы 12196 экземпляров, книг и
журналов 13 наименований.
4.2. Педагогические кадры
Образовательный процесс в этом
учебном году осуществляют 30 педагогических работников. 28человек ведут
преподавательскую деятельность. Из общего числа педагогического
коллектива
2 чел. - социальные педагоги,
1 чел. – организатор ОБЖ.
1 чел. – педагог-психолог,
1 чел. – заведующая библиотекой,
Из общего числа педагогических работников
6 человек (20%) – пенсионеры;
2 человек (6,7%) – молодые специалисты;
4 человек (13,3%) – мужчины.
Численность педагогического коллектива:
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
34 человека |
31 человека |
30 человек |
29 человек |
Квалификационный уровень педагогов:
Год |
высшая категория |
1 категория |
2 категория |
2007-2008 |
3 чел. – 8% |
21 чел. – 61% |
5 чел. – 14% |
2008-2009 |
4 чел. – 12% |
18 чел. – 58 % |
6 чел. – 19% |
2009-2010 |
4 чел. – 13% |
17 чел. – 57% |
3 чел. – 10% |
2010-2011 |
5 чел. – 17% |
16 чел. – 55% |
4 чел. – 14% |
Образовательный уровень педагогических кадров:
Год |
Высшее |
Среднее специал. |
Среднее |
2007-2008 |
31 чел. – 91% |
2 чел. -5% |
1 чел. -2% |
2008-2009 |
29 чел. -93% |
2 чел. – 6% |
- |
2009-2010 |
28 чел. -93,3% |
2 чел. -6,6% |
- |
2010-2011 |
28 чел. -97% |
1 чел. -3% |
- |
Возрастной состав педагогического коллектива:
Год |
До 27 лет |
28-55 лет |
56-70 лет |
2007-2008 |
3 чел. – 8% |
23 чел. –67% |
8 чел. –23% |
2008-2009 |
3 чел. –10% |
21 чел. –70% |
6 чел. – 20 % |
2009-2010 |
3 чел. –10% |
21 чел. –70% |
6 чел. –20% |
2010-2011 |
2 чел. –7% |
21 чел. –72% |
6 чел. –21% |
Педагоги школы проявляют высокий уровень профессиональной активности: участвуют в городском конкурсе «Учитель года»;
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
Учитель технологии Шарова Светлана Михайловна прошла два этапа районного конкурса |
Учитель химии – Подкорытова Елена Александровна – 5 место в районном конкурсе |
Учитель русского языка и литературы Ходырева Ольга Борисовна прошла два этапа районного конкурса |
педагоги принимают участие в научно- практических конференциях;
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
Учитель французского языка – Худаева Ольга Владимировна – подготовила к участию в районной секции НОУ по страноведению ученицу 8а класса Кварцхелия Шорена – 1 место |
Учитель физики Деднева Татьяна Михайловна подготовила к участию в районной секции по астрономии ученицу 11а класса Матвеичеву Алину – 1 местов районе, 2 место в городе |
Учитель французского языка – Худаева Ольга Владимировна – подготовила к участию в районной секции НОУ по страноведению ученицу 9а класса Лалаеву Айнур – 1 место |
Учитель французского языка – Худаева Ольга Владимировна – подготовила к участию в районной секции НОУ по страноведению ученицу 10а класса Лалаеву Айнур – 1 место и учиницу 10а класса Мамедли Тахмину – 2е место |
|
Учитель химии – Подкорытова Елена Александровна – подготовила к участию в районной секции НОУ по экологии и здоровье ученицу 10а класса Казарян Жанету – 1 место |
Учитель химии – Подкорытова Елена Александровна – подготовила к участию в районной секции НОУ по экологии ученицу 10а класса Попову Татьяну – 2 место |
|
|
Учитель технологии – Шарова Светлана Михайловна – подготовила к участию в районной секции НОУ по технологии ученика 9а класса Мамедли Расима – 3 место |
Учитель технологии – Малахова Ирина Анатольевна – подготовила к участию в районной секции НОУ по технологии ученицу 9а класса Лалаеву Айдан – 3 место |
принимают участие и побеждают в различных творческих конкурсах и конкурсах проектов;
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
Выставка
декаративно-прикладного творчества руководитель Малахова
Ирина Анатольевна –
1 место; |
Районная
профориентационная игра «Ступени карьеры»
руководитель Ушакова
Елена Ивановна – 1 и 2 место;
|
Районная
профориентационная игра «Ступени карьеры»
руководитель Ушакова
Елена Ивановна – 1 и 3 места;
Региональные
мероприятия |
Конкурс «Ты –
нижегородец» - 2-е место в
районе (учитель Худаева
Ольга
Владимировна) Конкурс «Овеянные славой
наш
флаг и герб» -
1-е место в районе и 1-е место в городе (учитель Долгова
Тамара Викторовна) Конкурс «Творчество юных любимому
городу» три
1-х места, три 3-х
места в районе и 1-е место
в городе (учителя Малахова
Ирина
Анатольевна и Шарова Светлана
Михайловна) Конкурс «Личность,
карьера,
успех» - 3-е
место в районе (учителя Ушакова
Елена
Ивановна, Деднева Татьяна Михайловна, Савцова Наталия Асетовна) Конкурс «Инфекциям
нет» 3-е
место в районе (учитель Деднева
Татьяна
Михайловна) Конкурс «Новогодний
серпантин» 2-е место в
раоне и 2-е место в городе (учитель Деднева
Татьяна Михайловна) Конкурс «Сын. Отец.
Отечество.» 1-е и 2-е
место в раоне и 1-е и 2-е место в городе (учителя Деднева
Татьяна Михайловна и
Васильева Светлана Вениаминовна) Выставка
декоративно-прикладного искусства
1-е
место в области (учитель Малахова
Ирина
Анатольевна) |
представляют опыт работы школы на уровне района, города, края.
2007-2008 |
2008-2009 |
2009-2010 |
Мастер-класс учителя технологии высшей категории Шаровой С.М. по теме: «Резьба по дереву» для учителей района и города |
Открытый урок учителя химии Подкорытовой Е.А. для районного методического объединения учителей химии |
Районный семинар для психологов (Ушакова Е.И.) |
Урок-практикум учителя технологии Малаховой И.А. по теме «Лоскутная техника» для учителей района |
|
|
4.3.Образовательные программы, в том числе цифровые образовательные ресурсы.
Школа реализует общеобразовательные программы:
изучения 5 лет). Реализация программ в 2009-2010 учебном году -98%
школьный компонент
представлен третьим часом физической культуры (8,9 классы), и экология
(8,9 классы)
Также: школа программы дополнительного образования по направлениям:
5. Учебный план. Режим обучения.
Учебный план в 5-9 классах
рассчитан на шестидневную учебную неделю при 45 минутном уроке с
нагрузкой в 5 классах 27 часов, в 6 классах 29 часов, в 7 классах 30
часов, в 8-9 классах 35 часов. Данный учебный план реализуется по
программам, утвержденным Министерством образования РФ по учебным
предметам.
Школьный компонент отражает специфику школы на второй ступени.
В музыкальных классах преподаются музыкальная литература,
музыкальный инструмент. В 5-6 классах – ритмика. В
классах ИЗО – рисунок, живопись, композиция,
декоративно-прикладное искусство. С целью адаптации учащихся к жизни в
современном обществе ведутся предметы: основы безопасности
жизнедеятельности, информатика, обществознание,
занятия по коррекции эмоционально-волевой сферы.
Обучение ведется в одну смену.
6. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения.
Бюджетное финансирование по статьям:
Статья |
2010 |
2011 |
210 – Оплата труда и начисления |
7791128 |
8350670 |
221 – услуги связи |
25000 |
27000 |
223 – коммунальные услуги |
1568700 |
1279305 |
225 – содержание помещения |
176386 |
96623 |
225-218 текущий ремонт зданий |
75000 |
100000 |
226 – организация питания |
142957.08 |
142957.08 |
226 – прочие услуги оплата договоров |
132700 |
106935 |
262 – удешевление питания учащихся из многодетных и малообеспеченных семей |
308660 |
392700 |
290 – налог на землю, на имущество |
554265 |
583749 |
310 – приобретение основных средств |
44000 |
43600 |
310-700 -01 приобретение учебников |
115728 |
172892 |
340 – приобретение материальных запасов |
51530 |
42519 |
Ремонт крыши по аварийному акту |
84000 |
98000 |
Итого: |
10 477 884.04 |
10 905 378 |
Приобретены:
Проведены ремонты водостоков; произведена замена двери, замена радиаторов отопления и труб, звмена пола в кабинете физики.
Внебюджетное финансирование
Была приобретена интерактивный
комплекс, материалы для замены пола в кабинете физики и оргтехника
– 170000 рублей.
Посильную помощь в улучшении материально – технического
состояния, поддержания процесса обучения на современном
уровне оказывают родители.
7. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты образовательной деятельности.
С 2007-2008 учебного года педагогическим Советом школы были приняты
следующие показатели оценки результатов образовательного процесса:
успеваемость – обучение без двоек,
успешность – удовлетворительное усвоение образовательных
программ обучающимися;
Уровень учебных достижений за 2009-2010 учебный год.
|
2 ступень |
3 ступень |
|
92% |
96% |
Успеваемость |
||
Успешность |
||
Средний балл |
Муниципальное
образовательное учреждение
Центр образования Сормовского района
города Нижнего Новгорода
Публичный доклад
по итогам 2009-2011 учебного года
2011 год
Результаты
экзаменов в 9 классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Русский язык |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
5 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
66 |
64 |
96 |
2 |
3 |
14 |
21,86 |
47 |
73, |
1 |
1 |
3,27 |
2008-2009 |
33 |
32 |
96 |
0 |
0 |
6 |
18 |
26 |
81 |
0 |
0 |
3,18 |
2009-2010 |
46 |
45 |
97,83 |
4 |
9,52 |
8 |
19,05 |
33 |
73,33 |
0 |
0 |
3,36 |
2010-2011 |
50 |
40 |
80 |
- |
- |
7 |
17,5 |
33 |
82,5 |
0 |
0 |
3,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
5 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
66 |
64 |
96 |
0 |
0 |
9 |
14,06 |
55 |
85,94 |
0 |
0 |
3,14 |
2008-2009 |
33 |
32 |
96 |
0 |
0 |
2 |
6 |
30 |
93 |
0 |
0 |
3,06 |
2009-2010 |
46 |
45 |
97,83 |
0 |
0 |
3 |
7,14 |
42 |
93,33 |
0 |
0 |
3,07 |
2010-2011 |
50 |
40 |
80 |
0 |
0 |
4 |
3 |
39 |
97 |
0 |
0 |
3,02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЖ |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
5 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
66 |
32 |
50 |
0 |
0 |
10 |
3,2 |
22 |
34,38 |
0 |
0 |
3,31 |
2008-2009 |
33 |
6 |
18 |
0 |
0 |
3 |
50 |
3 |
50 |
0 |
0 |
3,5 |
2009-2010 |
46 |
28 |
60,87 |
4 |
14,29 |
7 |
25 |
17 |
60,71 |
0 |
0 |
3,54 |
2010-2011 |
50 |
40 |
80 |
1 |
3 |
7 |
17 |
32 |
80 |
0 |
0 |
3,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Химия |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
5 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
66 |
3 |
4 |
2 |
66 |
0 |
0 |
1 |
33 |
0 |
0 |
4,33 |
2008-2009 |
33 |
5 |
15 |
1 |
20 |
3 |
60 |
1 |
20 |
0 |
0 |
4 |
2009-2010 |
46 |
10 |
21,74 |
3 |
30 |
2 |
20 |
5 |
50 |
0 |
0 |
3,8 |
2010-2011 |
50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Французский язык |
|
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
5 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
66 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2008-2009 |
33 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2009-2010 |
46 |
1 |
2,17 |
5 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
2010-2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экология |
|
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
5 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
66 |
2 |
3 |
2 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
2008-2009 |
33 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2009-2010 |
46 |
7 |
15,22 |
3 |
42,86 |
2 |
28,57 |
2 |
28,57 |
0 |
0 |
4,14 |
2010-2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технология |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
5 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
66 |
12 |
18 |
7 |
58 |
5 |
41 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,58 |
2008-2009 |
33 |
4 |
12 |
3 |
75 |
0 |
0 |
1 |
25 |
0 |
0 |
4,5 |
2009-2010 |
46 |
3 |
6,52 |
1 |
33,33 |
1 |
33,33 |
1 |
33,33 |
0 |
0 |
4 |
2010-2011 |
50 |
5 |
10 |
1 |
20 |
3 |
60 |
1 |
20 |
0 |
0 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литература |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
5 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
66 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2008-2009 |
33 |
6 |
18 |
2 |
33 |
2 |
33 |
2 |
33 |
0 |
0 |
4 |
2009-2010 |
46 |
6 |
13,04 |
0 |
0 |
1 |
16,66 |
5 |
83,33 |
0 |
0 |
3,17 |
2010-2011 |
50 |
3 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
100 |
0 |
0 |
3 |
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
Физическая культура |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
5 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
66 |
9 |
14 |
6 |
66 |
3 |
33 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,66 |
2008-2009 |
33 |
7 |
21 |
0 |
0 |
1 |
14 |
6 |
85 |
0 |
0 |
3,14 |
2009-2010 |
46 |
10 |
27,74 |
2 |
20 |
8 |
80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4,2 |
2010-2011 |
50 |
9 |
18 |
2 |
22 |
5 |
56 |
2 |
22 |
0 |
0 |
4 |
|
|
|
География |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
5 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
66 |
5 |
7 |
0 |
0 |
1 |
20 |
4 |
80 |
0 |
0 |
3,2 |
2008-2009 |
33 |
9 |
28 |
0 |
0 |
2 |
22 |
7 |
77 |
0 |
0 |
3,22 |
2009-2010 |
46 |
7 |
15,52 |
0 |
0 |
1 |
14,28 |
6 |
85,71 |
0 |
0 |
3,14 |
2010-2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Биология |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
5 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
66 |
12 |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
100 |
0 |
0 |
3 |
2008-2009 |
33 |
8 |
25 |
0 |
0 |
1 |
12 |
7 |
87 |
0 |
0 |
3,12 |
2009-2010 |
46 |
5 |
10,87 |
0 |
0 |
2 |
40 |
3 |
60 |
0 |
0 |
3,4 |
2010-2011 |
50 |
23 |
46 |
0 |
0 |
1 |
4 |
22 |
96 |
0 |
0 |
3 |
|
|
|
Английский язык |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
5 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
66 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
0 |
0 |
3 |
2008-2009 |
33 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2009-2010 |
46 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010-2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Геометрия |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
5 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
66 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
0 |
0 |
3 |
2008-2009 |
33 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
0 |
0 |
3 |
2009-2010 |
46 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010-2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Обществознание |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
5 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
66 |
19 |
29 |
0 |
0 |
1 |
5 |
18 |
94 |
0 |
0 |
3,05 |
2008-2009 |
33 |
7 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
100 |
0 |
0 |
3 |
2009-2010 |
46 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010-2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Физика |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
5 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
66 |
5 |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
100 |
0 |
0 |
3 |
2008-2009 |
33 |
3 |
9 |
0 |
0 |
1 |
33 |
2 |
66 |
0 |
0 |
3,33 |
2009-2010 |
46 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010-2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Результаты
ЕГЭ в 11 классе |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
Русский язык |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
100 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
52 |
51 |
98 |
0 |
0 |
4 |
7 |
42 |
82 |
5 |
9 |
2,98 |
2008-2009 |
68 |
62 |
91 |
0 |
0 |
7 |
11 |
49 |
79 |
6 |
9 |
3,01 |
2009-2010 |
43 |
32 |
74,42 |
0 |
0 |
2 |
6,25 |
29 |
90,63 |
1 |
3,13 |
46,09 |
2010-2011 |
35 |
32 |
91 |
50,7 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Математика |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
100 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
52 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2008-2009 |
68 |
62 |
91 |
0 |
0 |
1 |
1 |
49 |
79 |
12 |
19 |
2,82 |
2009-2010 |
43 |
32 |
74,42 |
0 |
0 |
0 |
0 |
31 |
96,88 |
1 |
3,13 |
24,19 |
2010-2011 |
35 |
32 |
91 |
36 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обществознание |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
100 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
52 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2008-2009 |
68 |
5 |
88 |
0 |
0 |
1 |
20 |
4 |
80 |
0 |
0 |
54 |
2009-2010 |
43 |
6 |
13,95 |
0 |
0 |
1 |
16,67 |
5 |
83,33 |
0 |
0 |
49,83 |
2010-2011 |
35 |
7 |
20 |
48,3 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
100 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
52 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2008-2009 |
68 |
3 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
66 |
1 |
33 |
32,33 |
2009-2010 |
43 |
1 |
2,32 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2,32 |
28 |
2010-2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Литература |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
100 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
52 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2008-2009 |
68 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
0 |
0 |
42 |
2009-2010 |
43 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010-2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Биололгия |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
100 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
52 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2008-2009 |
68 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
46 |
2009-2010 |
43 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010-2011 |
35 |
2 |
6 |
46 |
||||||||
|
|
|
Химия |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
100 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2007-2008 |
52 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2008-2009 |
68 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
100 |
0 |
0 |
40 |
2009-2010 |
43 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2010-2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Физика |
|
||||||||
Учебный |
Кол - во |
Сдавали |
Получили |
Ср.балл |
||||||||
год |
выпускни- |
Кол -во |
% |
"5" |
"4" |
"3" |
"2" |
100 бал. |
||||
|
ков |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
Кол -во |
% |
шкала |
||
2010-2011 |
35 |
2 |
6 |
38 |
Воспитательный процесс в школе осуществляется через ключевые общешкольные дела:
Школа ведет целенаправленную работу по развитию интеллектуальных и
творческих способностей учащихся. В школе проводятся
предметные олимпиады; творческие отчеты кружков; предметные
декады со множеством конкурсов. Ежегодно проводится
научно-практическая конференция учащихся, над своими докладами учащиеся
под руководством педагогов начинают работать с сентября. В 2009-2010
учебном году на НОУ работало пять секций: математическая,
химико-экологическая, эстетическая, иностранных языков, гуманитарная.
Было представлено 13 докладов.
С интересом учащиеся школы принимают участие в проектной деятельности
по технологии, социальный проект по здоровому образу жизни районного и
городского уровня, и свои школьные проекты.
Наши достижения:
2007-2008г. |
2008-2009г |
2009-2010г. |
Выставка
декаративно-прикладного творчества – 1
место; |
Районная
профориентационная игра «Ступени карьеры»–
1 и 2 место; |
Районные
мероприятия Региональные
мероприятия |
В Центре образования продолжается работа по созданию условий качественного усвоения предметного материала обучающимися с разными учебными возможностями через овладение современными технологиями.
8.
Состояние здоровья учащихся.
Меры
по охране и укреплению здоровья учащихся и педагогов.
Блок №1 Сведения о школьных помещениях |
Ответ |
|||
1 |
Реальная площадь учебных помещений на 1 обучающегося |
3 кв.м и более |
||
2 |
Мебель для учебного кабинета соответствует возрастным показателям детей |
да |
||
3 |
Площадь 1 рабочего места в кабинете ИКТ |
6кв.м и более |
||
4 |
Освещенность рабочего места ученика |
300лк |
||
5 |
Специальное освещение классной доски |
отсутствует |
||
6 |
Наличие условий для физического развития детей: |
- физкультурный зал |
да |
|
- спортивно-игровое оборудование |
Обеспеченность менее 100% |
|||
11 |
Наличие благоустроенных санузлов и гигиенических комнат |
да |
||
|
|
- комната психологической разгрузки |
да |
|
Блок №2 Техническое состояние и безопасность здания ОУ |
Ответ |
|||
1 |
Состояние тепло-, водо-, электрообеспечения |
не дают сбоев в работе |
||
2 |
Наличие системы видеонаблюдения |
нет |
||
3 |
Наличие средств пожаротушения |
да |
||
4 |
Наличие системы пожарной сигнализации |
да |
||
5 |
Режим охраны и допусков: |
- специальная охрана |
да |
|
- тревожная кнопка |
да |
|||
- турникет |
нет |
|||
6 |
Наличие в кабинетах укомплектованных аптечек |
да |
||
7 |
Наличие в кабинетах средств индивидуальной защиты в условиях чрезвычайной ситуации |
нет |
||
8 |
Питьевой режим: |
- емкость с кипяченой водой |
да |
|
- питьевой фонтанчик |
нет |
|||
- установки для очистки воды |
да |
|||
Общая сумма баллов: |
29 |
|||
|
|
Коэффициент (%): |
50,0 |
|
|
|
Ответы |
1 |
Режим работы школы |
2 смены |
|
2 |
Доля детей, посещающих группы продленного дня |
менее 10% |
|
3 |
Наличие специальных (коррекционных) классов |
да |
|
4 |
Наличие режима проветривания помещений |
да |
|
5 |
Наличие занятий по культуре здоровья |
да |
|
6 |
Количество уроков ФВ в каждом классе в течение уч.года |
60-70 часов |
|
7 |
Наличие занятий ЛФК |
нет |
|
8 |
Наличие дополнительных занятий по ОФП |
да |
|
9 |
Наличие в расписании динамических перемен, в том числе на свежем воздухе |
нет |
|
10 |
Наличие в системе работы ОУ ежемесячных Дней здоровья |
да |
|
11 |
Количество кружков и секций спортивно-оздоровительной направленности |
3-5 секций |
|
12 |
Наличие специально оборудованного помещения для столовой |
да |
|
13 |
Наличие буфета |
да |
|
14 |
Наличие условий для приготовления горячей пищи в школьной столовой |
да |
|
15 |
Наличие "Витаминного стола" |
нет |
|
16 |
Наличие в рационе питания продуктов, выращенных в подсобном хозяйстве |
нет |
|
Общая сумма баллов: |
19 |
||
|
|
Коэффициент (%): |
57,6 |
|
|
|
|
|
||
Итого (общая сумма баллов по объектам исследования): |
56 |
|||||
Коэффициент эффективности ЗСД (%): |
49,6 |
|
2008/09 |
2009/10 |
||
Статистические данные |
Общее количество обучающихся ( = реальная наполняемость ОУ на 1 сентября ) |
283 |
264 |
|
Из них относятся
к медицинской группе для занятий ФК (по
состоянию на 1 сентября) |
основная |
243 |
233 |
|
подготовительная |
35 |
31 |
||
спец. А и Б |
0 |
0 |
||
Обучаются по спец. (корр.) программам в классах возрастной нормы (кол-во обуч-ся) |
0 |
0 |
||
Находятся на индивидуальном обучении на дому (кол-во обуч-ся) |
24 |
23 |
||
Виды заболеваний |
сердеч.сосуд. |
23 |
21 |
|
ЛОР |
2 |
2 |
||
органов зрения |
20 |
25 |
||
нервно-псих. |
32 |
30 |
||
органов пищевар. |
9 |
7 |
||
моче-пол.сист |
3 |
1 |
||
эндокрин. |
1 |
1 |
||
органов дыхания |
3 |
4 |
||
аллергия |
3 |
3 |
||
сколиоз |
20 |
17 |
||
другие |
16 |
15 |
||
риск-туб.инфиц. |
1 |
1 |
||
Количество случаев инфекционных заболеваний в течение уч.года |
0 |
0 |
||
Количество обучающихся, не болевших в течение учебного года |
51 |
32 |
||
Среднее число дней , пропущенных по болезни, в расчете на 1 ученика в месяц |
0,4 |
0,6 |
||
Среднее число дней , пропущенных по болезни, в расчете на 1 учителя в год |
8,9 |
2,2 |
||
Имеют вредные привычки: |
табакокурение |
202 |
201 |
|
употребление алкоголя |
5 |
3 |
||
употребление наркотиков |
0 |
0 |
||
Кол-во случаев травматизма: |
в ОУ во время перемены |
0 |
0 |
|
в ОУ во время занятий |
0 |
0 |
||
на спортивных соревнованиях |
0 |
0 |
||
вне ОУ |
0 |
1 |
||
Обучающиеся, |
кол-во чел-к |
144 |
144 |
|
доля (%) |
50,9 |
54,5 |
||
Кол-во занятых в спортивных кружках, секциях, клубах |
102 |
145 |
||
Кол-во участников спортивных соревнований |
26 |
30 |
В результате медицинских осмотров учащиеся по состоянию здоровья были распределены по группам здоровья. При сравнении групп здоровья в динамике за два года ( 2008, 2009) наблюдается увеличение I группы здоровья за счет уменьшения II и III групп здоровья.
Данные по группам здоровья
за три года
(абс. и %)
2008
2009
2010
I
гр
1
0,3
%
21
7%
76
31%
II
гр
241
85 %
211
79%
135
55%
III гр.
17
6
%
26
9%
31
13%
IY
гр
22
7%
7
2%
2
1%
В школе сложилась следующая система
работы по охране здоровья детей:
1. В школе работает врач. Оборудован
медицинский кабинет.
2. Все дети, обучающиеся в школе,
регулярно проходят медицинские осмотры.
3. Своевременно всем учащимся ставятся
прививки, и все они осматриваются врачом.
4. Введен третий час физической культуры в 8-9 классах, в 5-6 классах
СКК проводятся уроки ритмики.
5. Ежемесячно проводятся «Дни здоровья»
В режиме учебного дня школьников особое внимание уделялось
физкультурно-оздоровительным мероприятиям: Всероссийский день здоровья
в апреле», эстафеты для юношей ко Дню Защитника Отечества
(9-е классы), Веселые старты для учащихся 5-9 классов, а также участие
наших детей в различных соревнованиях районного.
9. Организация питания.
В здании школы есть
столовая на 50 посадочных мест. Площадь обеденного
зала 60 квадратных метров.
Столовая оснащена всем необходимым оборудованием: мармит, жарочный
шкаф, пекарский шкаф, холодильники, морозильная
низкотемпературная камера, электромясорубка и т.д.
Коллектив работников столовой состоит из
высококвалифицированных специалистов
Персонал столовой вежлив и корректен. Создана
благоприятная, способствующая хорошему настроению и пищеварению
обстановка.
Горячим питанием охвачено 95 детей, что составляет 72% от численного
состава учащихся, из них 39 учащихся получают льготное питание за счет
бюджетных средств.
Ежедневно в меню предлагается
разнообразие блюд из мяса, рыбы, всегда имеются овощные блюда, фрукты,
соки. Выпечка в основном с овощами и фруктами. Каждый день предлагается
новый ассортимент. Предлагаемые блюда соответствуют рекомендуемому
набору продуктов для питания детей школьного возраста.
Стоимость завтрака 30,00 руб., стоимость обеда 35,00 руб. за деньги
родителей
Стоимость завтрака из бюджетных средств: 22,4 руб. – средняя
школа (5-9 классы)
Проблеме питания уделяется
постоянное пристальное внимание. Осуществляется связь с
родителями: для помощи родителям в формировании стереотипа
питания, проводятся беседы на классных часах и уроках ОБЖ,
подготовлены и розданы рекомендации рационального питания
школьников.
Однако необходимо отметить, что 28% учащихся не питаются, по разным
причинам: либо не имеют возможности питаться в связи с отсутствием
денег, либо по состоянию здоровья.
В 2010 -2011 уч.г. стоимость завтрака составляла 36 рублей. 56 учащихся
получали льготное питание за счет городского бюджета.
10. Обеспечение безопасности общеобразовательного учреждения.
1. В школе ежегодно издаются
приказы о возложении ответственности за охрану труда и техники
безопасности.
2. Разработаны и утверждены правила внутреннего трудового распорядка.
Ведутся журналы регистрации вводного инструктажа, инструктажа на
рабочем месте, журнал регистрации инструктажа с учащимися, журнал
регистрации веса огнетушителей, журнал по пожарной безопасности.
3. Имеются инструкции по технике безопасности по всем видам работ,
правила противопожарной безопасности.
4. Обновлены поэтажные планы эвакуации на случай пожара.
5. Постоянно соблюдается и поддерживается в надлежащем состоянии
санитарно-гигиенический режим.
6. Оформлен уголок безопасности.
7. В школе проводились учения с педагогическим персоналом и учащимися
по эвакуации (искусственная имитация пожара).
8. Вопросы охраны труда и техники безопасности рассматривались на
совещании директора («Охрана труда и техники безопасности в
школе», «Санитарно-гигиенический режим и питание
школьников).
9. В школе имеется необходимое количество огнетушителей – в
столовой, спортзалах, актовом зале, мастерской, учебных и
административных кабинетах.
10.Директор школы, заместители директора по учебной и
административно-хозяйственной деятельности прошли курсы по охране труда
и технике безопасности, пожарной безопасности.
11. Проведены замеры сопротивления.
12. Выполнена обработка чердачных помещений огнезащитным
составом.
13. Для технического персонала приобретены халаты, рабочие костюмы,
перчатки, ветошь, дезинфецирующие средства, моющие средства.
14. Произведена замена ламп накаливания на энергосберегающие в семи
кабинетах.
15. Заменена дверь на лестничной клетки центральной лестницы.
16. Школа оснащена автоматической пожарной сигнализацией.
17. Выполнена пожарная декларация.
19. Разработан план противопожарных мероприятий.
Недостатки в работе:
Зданию школы 70 лет.
12. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения.
Школа - центр поселка
Комсомольский. На базе учреждения проходят праздники для
ветеранов ВОВ, инвалидов, концерты для жителей микрорайона в честь
знаменательных дат.
Кроме того, школа осуществляет творческие связи с различными
учреждениями образования и культуры:
13. Основные проблемы учреждения.
Однако не все в содержании и
организации образовательного процесса в школе устраивает педагогов,
учащихся и родителей. К числу
основных проблем и недостатков в
учебно-воспитательной работе ОУ следует отнести;
- удаленность мест проживания многих учащихся от школы,
затрудняющие возможность привлечения учащихся к мероприятиям во второй
половине дня;
- недостаточное разнообразие предлагаемых дополнительных услуг, в том
числе и платных, направленных на удовлетворение запросов социума;
- глобальный характер необходимых изменений внутренней материальной
среды и отсутствие стабильности достаточного финансирования и
спонсорской помощи.
- недостаточное вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.
В 2010-2011 уч.г. основными проблемами, наряду с вышеизложенными стали:
- педагогическая запущенность переведенных в школу учащихся,
проявившаяся в серьезных пробелах в знаниях учащихся и их агрессивным
отношением к окружающим.
- посещение учебных занятий обучающимися очно-заочных классов.
14. Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения.
Приоритетными
направлениями работы школы
педагогическим коллективом определены:
1. Создание системы мониторинга учебно-воспитательного процесса.
2. Реализация компетентностного подхода.
3. Информатизация образовательного процесса.
В 2010-2011 учебном году проведена работа по
В 2011-2012 учебном году планируется работа по
Скачать весь текст в формате word